andy210 писав(ла):
Тогда какой в них смысл вообще?
У меня два раза коротил контроллер, сделал с контактором как все говорят и в итоге он поплавился внутри и спас только предохранитель плавкий!
Я так понимаю он нужен только когда батарею обслуживаешь, ну и чтоб ночью спать спокойно!
Есть ли смысл ставить такой дорогой если он тоже как и обычный ловит дугу!?
Он нужен для подключения батареи к общей сети автомобиля, когда общая сеть не нагружена. В Тесле, как и других электроавтомобилях, когда контактор подключается, нагрузка с высоковольтной батареи равна 0. При аварии идет обесточивание батареи через контактор и если высоковольтная сеть нагружена, возникает дуга в контакторе, которая выводит его из строя и рвет дугу 1 раз, и за резкого скачка тока при дуге выводит из строя плавкий предохранитель. Это 2 защитных элемента в батарее для дугагашения и сохранения батареи от пожара. И после аварийного срабатывания контактор подлежит замене. В тесле это расходный материал, который чаще всего сгорает в батарее при нештатном срабатывании. Авария, или кз в каком-то силовом модуле. Как Sokol написал, для коммутации высоких токов служат тиристоры или полевики.