Поточний час: 18 груд 2025, 18:43

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 44 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3
Автор Повідомлення
#80120Повідомлення 21 квіт 2019, 06:01 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 92 Подякували 262
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Скачал картинку как наглядное пособие))).
Клиентам буду показывать как правильно нужно усиливать вилку.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#80276Повідомлення 22 квіт 2019, 14:55 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: г. Киев
Дякував (ла) 33 Подякували 35
Мій електротранспорт: Миницикл 350W
Спасибо, пытаюсь весь проект так сделать, чтобы в итоге можно было достойно выехать в люди :)
Тут на вилке почти без каких-либо изменений я просто повторил проверенную зажимную конструкцию, чтобы целый сезон кататься, и не заморачиваться. Мне теперь уже интересен дальнейший вид, когда это всё загрунтую и покрашу... :roll:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#80482Повідомлення 25 квіт 2019, 20:49 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: г. Киев
Дякував (ла) 33 Подякували 35
Мій електротранспорт: Миницикл 350W
Собственно, вот и фотки открытого мотора, это приблизительно спустя 5000км бережной эксплуатации. Новыми я шестерни не видел, сравнить не могу, но вроде бы они в норме:

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Достал начинку...
P_20190424_124138_1.jpg
P_20190424_124138_1.jpg [ 408.58 КБ | Переглядів: 95228 ]

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Редуктор крупняком
P_20190424_124010_2.jpg
P_20190424_124010_2.jpg [ 385.08 КБ | Переглядів: 95228 ]

А разобрать мотор пришлось, поскольку слева обнаружился шат оси. Подумал, что пора менять подшипник, а получается - в его внутреннем кольце люфтит полуось. Зазор до 0,1мм - так почти не проявляется, но на ободе уже ощутимо, раньше такого не замечал. Сам подшипник в идеале. Пока решаю, что делать - или оставить как есть и наблюдать, или пробовать что-то колхозить для уплотнения посадки... :?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#80484Повідомлення 25 квіт 2019, 20:58 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 92 Подякували 262
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Там небольшой люфт с завода идет,все таки две оси...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#80518Повідомлення 26 квіт 2019, 13:54 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: г. Киев
Дякував (ла) 33 Подякували 35
Мій електротранспорт: Миницикл 350W
Ок, понял, всё логично :) . Хотя на оси в том месте для подшипника есть легкие потертости, но глубоких нету, значит - так и было. Тогда спокойно соберу всё обратно, заодно добавлю смазки под муфту (коронная шестерня уже начинает шелестеть об крышку).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#81768Повідомлення 13 трав 2019, 10:30 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: г. Киев
Дякував (ла) 33 Подякували 35
Мій електротранспорт: Миницикл 350W
Определенный этап постройки байка в минимально-ездовой комплектации завершен, он на ходу :D . До сборки заснял только грунтовку и покраску:

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Покраска...
P_20190427_215926_1.jpg
P_20190427_215926_1.jpg [ 214.55 КБ | Переглядів: 95148 ]

После двух тестовых выездов, третий - сразу на OldCarLand, очень хотелось успеть и поучаствовать :) Но это далеко не финальная версия миницикла, ещё предстоит дооборудовать байк всей необходимой светотехникой, и сумка с багажником там временно - по идее нужно закрыть всю рамную внутрянку, скоро возьмусь за изготовление жесткого корпуса.

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Минибайк на OldCarLand-2019
P_20190512_1_HDR.jpg
P_20190512_1_HDR.jpg [ 442.66 КБ | Переглядів: 95148 ]

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Минибайк на OldCarLand-2019
P_20190512_2_HDR.jpg
P_20190512_2_HDR.jpg [ 631.71 КБ | Переглядів: 95148 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#81817Повідомлення 13 трав 2019, 21:01 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 10 Подякували 63
Мій електротранспорт: 3 гаража электровелосипедов
Хочу електротранспорт: Соберу сам можбыть
Если вам надоест лепить пулю сами знаете из чего,то умные дяди придумали компактный,комфортный,крепкий велик для взрослых(до190см) у нас такое не делают-называется-газель скутер https://www.google.com/search?sa=N&rlz= ... 00&bih=757 он ещё и двуподвес и со скоростями и подрессореный багажник оч класный вел.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#81828Повідомлення 14 трав 2019, 05:59 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 92 Подякували 262
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Ну ты же налепил зачем то три гаража электровелосипедов)))).А есть готовые варианты намного лучше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#81850Повідомлення 14 трав 2019, 10:46 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: г. Киев
Дякував (ла) 33 Подякували 35
Мій електротранспорт: Миницикл 350W
elektrod писав(ла):
Если вам надоест лепить пулю сами знаете из чего,то умные дяди придумали компактный,комфортный,крепкий велик для взрослых(до190см) у нас такое не делают-называется-газель скутер ...

Не представляю, как можно сравнить велосипед с моим минициклом, но попытаюсь пробежаться по ключевым моментам.
Не спорю, что Gazelle придумали умные дяди, но дизайнеры по ходу куда-то эвакуировались - печалька, получился ашан-стайл.
Габарит моего байка по крайним точкам 119см. Газель намного длиннее, колеса 20 дюймов для меня слишком большие.
Сидуха там велосипедная, я на такую больше не сяду после своей мопедной. Руль-палка - тоже не моё.
Цепь с передачами минибайку ни к чему, мотор F100 очень тяговитый. И кстати - я люблю посадку, когда обе ступни на одном уровне, а не как с шатунами в классическом велике.
И самое главное - мне уже и не интересно купить готовый серийный велик. Это немножко другое направление. Тут фишка в самом процессе технического творчества и результате получить то, что максимально близко соответствует индивидуальным требованиям.
P.S. elektrod, из видов работ в проекте задействованы: сварка, слесарка, малярка, электромонтаж. Лепки что-то не припомню... :roll:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#81855Повідомлення 14 трав 2019, 11:21 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 92 Подякували 262
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Не обращайте просто на него внимания)))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#81868Повідомлення 14 трав 2019, 13:07 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 10 Подякували 63
Мій електротранспорт: 3 гаража электровелосипедов
Хочу електротранспорт: Соберу сам можбыть
Gazelle лидер в производстве самых лучших и надёжных байков, и если не видеть лучших мировых образцов,, и не стараться сделать лучше, то так и останетесь в совковой ж...пе,а если кому неймётся по поводу 3 гаражей, их уже 4 и брал я лучшее,от Cannondale(20 лет гарантия на раму весом 1,2-3 кг )Gazelle Arosa(система DI2 два автомата переключения 21 передача )Arrow(Швейцария-супернадёжные карбоновые рамы)GeoOrbital(колесо у которого мотор контроллер и аккум в середине колеса)Microvast( многокомпонентный литий-титанат 10тыс циклов 4,5-2,5 в)NuVinci(бесступенчатая планетарка 350%) .Сейчас у меня в разработке вставка для складного велосипеда с раздельным приводом перёд-зад для преобразования складника в лежачий электро тандем, закрытый электро лигерад для зимы,(не засвечиваюсь пока не добюсь нормального результата).Обижаться на конструктивную критику не в правилах цивилизованого человека, и цепляться по этому поводу к каждому сообщению,при этом аргументируя фразами типа сам дурак способны только недалёкие люди,это уже было и всем надоело смени пластинку,или её заело навсегда?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#81873Повідомлення 14 трав 2019, 13:30 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 92 Подякували 262
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
elektrod писав(ла):
и брал я лучшее,от Cannondale(20 лет гарантия на раму весом 1,2-3 кг )Gazelle Arosa(система DI2 два автомата переключения 21 передача )Arrow(Швейцария-супернадёжные карбоновые рамы)GeoOrbital(колесо у которого мотор контроллер и аккум в середине колеса)

Я эти "блатные" велы даже в работу не беру,они часто ломаются даже от 350Вт редукторников.
Лучшее в Моём деле-ашанбайк со стальной рамой,а не дорогущие бессмысленные понты.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#81880Повідомлення 14 трав 2019, 15:44 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 10 Подякували 63
Мій електротранспорт: 3 гаража электровелосипедов
Хочу електротранспорт: Соберу сам можбыть
Усилители дропаутов ставить не пробовал_и...Дорогой велик-дорогая работа,если можешь сделать так,чтобы не испортить.Как можно сломать аппарат у которого 20 лет гарантия на раму-это нужно иметь суперспособности,был у меня такой знакомый,приехал с другом, который рассказал-ему танк дай,он танк сломает в общем человек катастрофа.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#81982Повідомлення 15 трав 2019, 20:27 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: г. Киев
Дякував (ла) 33 Подякували 35
Мій електротранспорт: Миницикл 350W
tank6661 писав(ла):
elektrod писав(ла):
и брал я лучшее,от Cannondale(20 лет гарантия на раму весом 1,2-3 кг )Gazelle Arosa(система DI2 два автомата переключения 21 передача )Arrow(Швейцария-супернадёжные карбоновые рамы)GeoOrbital(колесо у которого мотор контроллер и аккум в середине колеса)

Я эти "блатные" велы даже в работу не беру,они часто ломаются даже от 350Вт редукторников.
Лучшее в Моём деле-ашанбайк со стальной рамой,а не дорогущие бессмысленные понты.

А вообще-то, да: почти все ашанбайки вполне подходящие для электрификации, причем без сложных доработок напильником - любой мотор влезет в те 100 или 135мм. Самая явная проблема большинства ашанов - их внешний вид "на любителя". Реже - дефекты сварки. Но если найти нормальную по дизайну модель, которую выпускает нехалтурный завод, то такой велик и по цене дрюкает, и на перспективу очень ремонтопригодный - там все компоненты стандартные, в наличии на базаре и в магазинах каждого города. А если же кто-то таки умудрится конкретно надломить ашанскую стальную раму, то подварить её получится и инвертором.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 44 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 100


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group