Текущее время: 25 сен 2021, 13:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
#93339Сообщение 07 ноя 2019, 11:01 
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 14 Поблагодарили 42
Владимир, похвально Ваше стремление к знаниям, но где сейчас нормально преподают метрологию не скажу. Для начала рекомендую прочесть статью в википедии о устройстве и работе литиевых аккумуляторов.
1. Падение напряжения в результате длительного хранения, и протекания рабочего тока это совершенно разные характеристики одного и того же аккумулятора. При хранении напряжение уменьшается по времени в процентном соотношении.
Если в одну коробку положить полностью заряженный аккумулятор на 1Ач и на 100Ач то через 4 года и на одном, и на другом будет ровно 3.92В
Это понятно? Да, Нет, Не знаю?
2. Для литиевых и прочих аккумуляторов критически важно, в каком месте рабочих значений происходит сравнение, потому что:
при 4.2 В они все равны, а при 3В в последовательной цепи, одни уже умерли, из за полного разряда, а в других ещё осталась половина. Это хорошо видно на графике.
Вам понятен график? Да, Нет, Не знаю?
3. Точность прибора, которым ДядяВася тыкал аккумуляторы недостаточна для подобных измерений, а величина "почти равны" применяется только в электротранспорте. Потому судить о исправности батареи после подобных измерений невозможно (в научных кругах общественности).
Если Вы считаете иначе, обоснуйте пожалуйста своё утверждение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#93353Сообщение 07 ноя 2019, 15:01 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 117 Поблагодарили 193
Мой электротранспорт: -
Хочу электротранспорт: -
vintik писал(а):
Владимир, похвально Ваше стремление к знаниям,
Потому судить о исправности батареи после подобных измерений невозможно (в научных кругах общественности).
Если Вы считаете иначе, обоснуйте пожалуйста своё утверждение.

Спасибо за оценку, профессор...
Неужели не очевидно, что для того , чтобы убедиться что все табуретки одинаковой высоты не нужен микрометр из палаты мер и весов?
Достаточно рейки с черточкой от высоты одной из табуреток. Далее, если разрешающая способность глаза у вас 2-3мм, то на фоне 50см можно считать их одинаковыми. Азы метрологии! Эталоном служит одна из табуреток, а не эталонный образец длины, вроде поверенной линейки.
Дядя Вася увидел, что показания вольтметра для всех ячеек одинаковы. ОДИНАКОВЫ. При этом совершенно неважно, какое там истинное напряжение. На основании этого он правильно определил, что батарея не "расползлась". Степень заряженности определяется только по напряжению. Если напряжения одинаковы, то и заряженность одинакова. Это суть вопроса.
Все остальное - Википедия, хранились аккумуляторы в картонной коробке или на чердаке навалом, емкость батарей, их изготовитель, научные круги общественности - белый шум. Им форум переполнен.
Незачет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#93355Сообщение 07 ноя 2019, 15:20 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 115 Поблагодарили 474
Мой электротранспорт: Murmuresla
Хочу электротранспорт: CoolOn
Якось так треба


Вложения:
Screenshot_20191107_151906_com.huawei.himovie.overseas.jpg
Screenshot_20191107_151906_com.huawei.himovie.overseas.jpg [ 141.81 КБ | Просмотров: 3889 ]

_________________
CEO Murmuration Technology
CTO Project "City Truck "CoolOn"
https://www.facebook.com/Vitaliy.Bryzhalov
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#93377Сообщение 07 ноя 2019, 20:53 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина Сумы
Благодарил (а) 59 Поблагодарили 38
Хочу электротранспорт: неопределился
SRMotor писал(а):
Якось так треба

Красиво!
Но не всем по силам иметь такую технику.
Касательно темы; целесообразность активного балансира вырастает с применением микроконтроллеров которые позволяют в широких пределах изменять параметры устройства,в том числе индикацию с запоминание значений в том числе для каждой ячейки. И это имеет значение! а вот модульность это не по названию темы и увидит в сторону.

_________________
---------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#93401Сообщение 08 ноя 2019, 11:08 
Владелец электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: между морем и степью
Благодарил (а) 27 Поблагодарили 87
Мой электротранспорт: Hyundai KONик
Хочу электротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
Кстати, вот:

Аккумуляторы электромобилей могут стать причиной новой экологической проблемы :

Цитата:
[...]

В некоторых случаях имеет смысл перерабатывать аккумуляторы и повторно использовать некоторые ценные материалы для новых батарей, например, тот же кобальт, который добывается преимущественно в Конго. Чтобы иметь возможность утилизировать аккумуляторы в таких масштабах, которые требуются растущему рынку электромобилей, необходимо решить некоторые ключевые проблемы. Прежде всего, современные батареи не так просто разобрать. Не существует какого-то одного форм-фактора, и это затрудняет автоматизацию разборки. Большая часть работы выполняется вручную людьми, что довольно опасно. Использование роботов могло бы устранить риски для людей и сделать процесс достаточно быстрым. Но для этого необходимо изменить дизайн и конструкцию аккумуляторов и ввести единые стандарты производства.

Так что, промышленность может в конце концов подойти к стандартизации батарей. Только, не по соображениям "быстросменности", а по необходимости унификации утилизации :ugly: :wallbash: .

_________________
Gray©at.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#93433Сообщение 08 ноя 2019, 21:56 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 115 Поблагодарили 474
Мой электротранспорт: Murmuresla
Хочу электротранспорт: CoolOn
Не читайте наночь совковых газет.
Акумы в телефонах на сейчас вомного раз больше чем в елмобах. Хейтеры которых банально жаба давит разгоняют пургу.

_________________
CEO Murmuration Technology
CTO Project "City Truck "CoolOn"
https://www.facebook.com/Vitaliy.Bryzhalov


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#93529Сообщение 10 ноя 2019, 11:22 
Владелец электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: между морем и степью
Благодарил (а) 27 Поблагодарили 87
Мой электротранспорт: Hyundai KONик
Хочу электротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
SRMotor писал(а):
Не читайте наночь совковых газет.


Во-первых, "газета" не то чтобы прям так уж "совковая": журнал "Nature", довольно известное издание в буржуазных кругах ;-)

Recycling lithium-ion batteries from electric vehicles

Цитата:
Акумы в телефонах на сейчас вомного раз больше чем в елмобах.


По количеству единиц -- безусловно! А вот по суммарной массе -- ещё вопрос. А если ещё вспомнить о том, что на данный момент процентов 80, наверное, батарей всё ещё эксплуатируются в машинах но через 5...10 лет они окажутся на свалке пойдут на переработку -- то уже очень существенно.

Цитата:
Хейтеры которых банально жаба давит разгоняют пургу.


Причём тут "хейтеры" ?! Что за интернет-болезнь такая -- из всего устраивать холивары?!

Просто умные люди, учась на ошибках прошлого, пытаются минимизировать ущерб в будущем. Не "запрещать" прогресс, а как-то направлять его в сторону бОльшей безопасности в будущем.

_________________
Gray©at.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#93585Сообщение 11 ноя 2019, 22:44 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 405 Поблагодарили 1005
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
vintik писал(а):
Владимир, похвально Ваше стремление к знаниям, но где сейчас нормально преподают метрологию не скажу. Для начала рекомендую прочесть статью в википедии о устройстве и работе литиевых аккумуляторов.
1. Падение напряжения в результате длительного хранения, и протекания рабочего тока это совершенно разные характеристики одного и того же аккумулятора. При хранении напряжение уменьшается по времени в процентном соотношении.
Если в одну коробку положить полностью заряженный аккумулятор на 1Ач и на 100Ач то через 4 года и на одном, и на другом будет ровно 3.92В
Это понятно? Да, Нет, Не знаю?
2. Для литиевых и прочих аккумуляторов критически важно, в каком месте рабочих значений происходит сравнение, потому что:
при 4.2 В они все равны, а при 3В в последовательной цепи, одни уже умерли, из за полного разряда, а в других ещё осталась половина. Это хорошо видно на графике.
Вам понятен график? Да, Нет, Не знаю?
3. Точность прибора, которым ДядяВася тыкал аккумуляторы недостаточна для подобных измерений, а величина "почти равны" применяется только в электротранспорте. Потому судить о исправности батареи после подобных измерений невозможно (в научных кругах общественности).
Если Вы считаете иначе, обоснуйте пожалуйста своё утверждение.

Обосновываю. Если коротко, то - это бред. Информация устарела лет на 10. :ja:

1. Если в былые времена саморазряд обещали меньше 3% в месяц, то сейчас, в отдельных случаях, это реально меньше 1% в год. Это понятно? Да, Нет, Не знаю?
2. Измеряют всегда и везде, а где, и в каких случаях что-то предпринимать - решает разработчик ВМС по рекомендациям производителя.
График ни к селу, ни к городу. Это то хоть понятно?
3. Точность прибора, которым я тыкал аккумуляторы - более, чем достаточна. Скажу больше, часто пользовался гораздо худшими измерителями, но это скорей менее комфортно, чем критично. И судить в этом случае можно только об точности балансировки, но никак не о исправности батареи (и при чем тут исправность, позвольте спросить? Это ж совсем из другой оперы, или темы...).
Не читайте на ночь "советских газет"... :lol:

Кстати, любители активных балансиров - чем вы, и с какой точностью, собираетесь измерять напряжение ячеек? И, тем более, как собираетесь обеспечить безупречную сравниваемость ячеек? Потому как тут это более критично - это вам не тестером тыкать, здесь мозги нужны... :?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#93594Сообщение 12 ноя 2019, 02:17 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 117 Поблагодарили 193
Мой электротранспорт: -
Хочу электротранспорт: -
ДядяВася писал(а):
Кстати, любители активных балансиров - чем вы, и с какой точностью, собираетесь измерять напряжение ячеек? И, тем более, как собираетесь обеспечить безупречную сравниваемость ячеек? Потому как тут это более критично - это вам не тестером тыкать, здесь мозги нужны... :?

Да уж, мозги иметь никогда не вредно.
Чукча Микроватт теперь читатель, а не писатель. Веселят новости от самодельщиков.
Самодельщик подобен танку с заклиненным управлением. Прет, сметая по пути все библиотеки вместе со вшивыми интеллигентами, не слышит их воплей. Но рано или поздно обязательно заезжает в болото и тонет.
А если без лирики, то есть два момента:
1. Процедуры "измерить" и "сравнить" отличаются качественно так же, как дроссель от трансформатора. Разницу ни там, ни там, здешнее население никак не ощущает. Просто не желает ее увидеть. Ну как дворника убеждать в шарообразности Земли, а он-то ее видит каждый день и и она плоская.
2. В технике, если нельзя разумными средствами решить проблему, нужно от нее просто уйти. В своих балансировщиках я так и поступил. Там ничего не измеряется, но баланс ИДЕАЛЕН. Вот только не нужно автоматически выкрикивать возражения, сообразно со своими представлениями об электронике и измерениях. Идеален баланс. Нет там в принципе источника погрешности.
Все, продолжайте дальше. С интересом читаю новые идеи кружковцев. Про отдельный двигатель со своей скоростью на каждое колесо очень понравилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#93613Сообщение 12 ноя 2019, 15:28 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Троицк
Благодарил (а) 71 Поблагодарили 104
Ага, народ начинает прозревать потихоньку наконец то, что - главное в активном мощном балансире - это уравнивание (балансировка) ячеек по напряжению во время активной фазы батареи (во время разряда), а не ловля "блох" в виде милливольт разбалансировки при помощи маломощного пассивного балансировщика в многократных 8O циклах зарядки.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#93615Сообщение 12 ноя 2019, 15:35 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 115 Поблагодарили 474
Мой электротранспорт: Murmuresla
Хочу электротранспорт: CoolOn
Главное в мощном балансире , это его отсутствие, в акумах больше .. 10кВт.ч Так как его КПД менее 90% на большом транспорте, делает целесообразным, покупку нормальных ячеек, вместо дохлых. А на мелких ТС играйтесь сколько влезет )

_________________
CEO Murmuration Technology
CTO Project "City Truck "CoolOn"
https://www.facebook.com/Vitaliy.Bryzhalov


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#93620Сообщение 12 ноя 2019, 16:46 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Троицк
Благодарил (а) 71 Поблагодарили 104
Все правильно :XD: :DX: - "дохлые" ячейки с остаточной емкостью 50-70% (при замене их новыми) - при этом будут активно разворовываться работниками предприятия. Логично. Усэ як у доброго господаря.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#93623Сообщение 12 ноя 2019, 18:11 
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 14 Поблагодарили 42
Микроватт и ДядяВася, если всё это бред и воспалённая фантазия самодельщика, зачем постоянно апать эту тему?
С Микроватт как бы понятно, он считает активный балансир не целесообразным, так как ему нужно продать свой, активный балансир.
Но вот чаво ДядяВася так кипишит - не пойму.
Вы хотите спросить как продвигается разработка?
Никак. Polevik заказал аккумуляторы в Китае, для прототипа сменной батареи и холдеры. Будут месяца через 2.
Я должен был собрать сварочник для батареек, но успел сделать только головку, подвалила работа, битый гибридный лексус с расколотой коробкой и непоняткой контроллера\батареи.
Ближе к зиме если появится время, займусь балансиром.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#93643Сообщение 12 ноя 2019, 20:37 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 117 Поблагодарили 193
Мой электротранспорт: -
Хочу электротранспорт: -
vintik писал(а):
С Микроватт как бы понятно, он считает активный балансир не целесообразным, так как ему нужно продать свой, активный балансир.
Ближе к зиме если появится время, займусь балансиром.

Сам-то автор хоть понял что сказал?
Я никому тут не предлагал что-то купить. При заказе напишите в скобках (Vintik) и специально не продам. Но я совсем не против активного балансира. Просто долго и напрасно пытался тут объяснить что это такое. В том числе, и вам.
А зима уже давно близко. Делайте. У меня активные балансиры давно есть живые и они таки работают во многих местах.
Вы или положите молча рядом свой балансировщик и пусть жизнь их сравнит, или несите от себя техночушь в хоре с тангами, это веселит.
Но не поминайте меня всуе. Я ни в чем не грешен перед самодельщиками. Никому тут больше ничего не предлагаю. Читатель я.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#93660Сообщение 12 ноя 2019, 22:00 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 405 Поблагодарили 1005
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
Не надо так "резко".
А то у ребят мозг поломается: если ДядяВася (противник активных...) и микроватт (производитель оных), "обнимаются", то мы тогда кто? 8O :? :lol:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]              На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ