Существует устойчивое заблуждение, что если электромотором уложиться до 3 кВт и телегой до 400 кг, то сразу наступает счастье в свободе передвижения.
Ну, во-первых, 3 кВт – это всего лишь граница механического и немеханического транспортного средства. Механические передвигаются по ДОП с соблюдением ПДД, а немеханические если и выезжаю на ДОП, то с определенными ограничениями.
Когда придумывали в ПДД графу про технику с электромоторами 3кВт, то имелось в виду, что нормальная электротелега с такой мощностью на ДОП выезжать не может, а если и может, то только как исключение, иначе она будет создавать помехи другим участникам движения. И предназначение ее - как садово-огородная, техника промзоны, как мотоблоки, например, электрокары, или мелкие тракторы.
А поскольку внятного разъяснения на этот счет в ПДД нет, то некоторые решили, что под шумок юридической коллизии можно и спорткары строить, и ездить без прав и номеров! И пока прецеденты единичные, как у Шота, например, то можно и проскочить. Но как только количество превысит некоторую критическую массу (а может и раньше), ларчик сразу закроется (помните, как со скутерами произошло?). И что тогда?
Так что не расслабляйтесь, и не смотрите в эту сторону. Потому что можно прикидываться, что у меня мощность 3 кВт номинальная и разрешенная, а то, что максимальная 10 или 30 кВт – никаких гайцов не должно волновать. Просто, в определенный момент их научат - и как проверять, и как по «стойке смирно» строить… И что тогда?