ощущения самые положительные!
по ходу изза большей жесткости редуктора(чем коробки) шума нету вообще,нету клаца при трогании,шумит только мотор когда на высоких оборотах...
передаточное число изменил с 3.9 до 4.07,разгон стал гораздо легче,максималку не мерял.пока не чем,но визуально не изменилась...
ремень по идее немного гасит ррыки мотора,стало гораздо мягче трогаться
в общем я доволен,стало гораздо лучше...
правда с самого утра выехать не получилось....точнее получилось,только не далеко))))) стала проскальзывать муфта при резком наборе скорости...
опытным путем определил что ей просто не хватает напряжения,у меня то батарея максимум 12.3.а на момент испытаний было 11.1,мпосле подключения зарядного с напряжением около 14в муфта заработала...
после не долгих раздумий,муфта была снята,и заблокирована)))))
пара фоток процесса сборки...
Додаткові файли:
IMG_20180529_180844.jpg [ 3.99 МБ | Переглядів: 6085 ]
Додаткові файли:
IMG_20180529_180851.jpg [ 4.03 МБ | Переглядів: 6085 ]
охлаждение и крышку пока не ставил,покатался так,понаблюдал за ремнем,послушал, вроде все нормально,ремень работает ровно.лишних шумов не обнаружено..
бывает правда промежуточная пластина входит в резонанс на каких-то оборотах,думаю установка крышки спасет ситуацию.ну и наверное на крышку нужно наклеить виброизоляцию,а то она сварена из миллиметровки,и довольно звонкая...
_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137постараюсь чтобы было интересно!